Есть вопросы?
Вы по адресу

На протяжении своей работы мы стараемся понять, что вас волнует больше всего. Здесь отвечаем на то, что вы хотите узнать о нас прямо сейчас.

Общие вопросы

Самые главные вопросы и короткое описание об этом, чтобы не возникали вопросы

  • Купил товар, он стал работать неисправно. Что делать?

    Просим Вас предоставить нам приобретённый Вами товар, для проведения проверки качества. Товар готовы принять у Вас по месту его приобретения, или в пункте приёма на гарантийное обслуживание, указанном в гарантийном талоне.

  • Есть ли салон в моем городе?

    Салоны связи «+7» находятся в Белгородской, Курской и Воронежской областях. Полный список адресов и режим работы можно посмотреть в разделе Контакты.

  • Какой товар у Вас можно купить?

    Смартфоны, мобильные телефоны, планшеты, гаджеты (умные часы, очки виртуальной реальности, фитнес-браслеты); аксессуары для телефонов, планшетов, компьютеров; цифровые приставки, антенны; сим-карты, модемы и роутеры операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2.

  • Могут ли в вашем салоне настроить телефон/смартфон/планшет?

    Наши сотрудники всегда готовы помочь, обучить и качественно выполнить работу по настройке Вашего устройства. Полный прайс-лист Вам предоставят в салоне. Мы заботимся о Вас, поэтому для клиентов мы предоставляем Сервисные пакеты, которые позволят сэкономить Ваш бюджет.

  • Есть ли у Вас гарантия на мобильную и цифровую технику?

    Наша Компания заботится о Вас и о Ваших покупках! Приобретая технику в «+7» у Вас есть возможность воспользоваться преимуществами Сервисных контрактов. - Сервисный контракт на 2 года - Сервисный контракт на 3 года - Защита экрана 1 год - Комплексная защита (Сервисный контракт на 3 года + защита экрана 1 год0 - Страхование «Гарант Мастер» * всего 10% от стоимости товара

  • Гарантийное обслуживание: куда обращаться? Сроки?

    Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы можете в любом из наших салонов сдать товар для его передачи в авторизованный сервисный центр на проведение: - ДПК (дополнительная проверка качества); - Гарантийное обслуживание; - Постгарантийное обслуживание. На время проведения гарантийного обслуживания, по Вашему желанию может быть предоставлен подменный фонд.

  • Что можно оплатить у вас в салонах?

    В наших салонах Вы можете оплатить большинство известных и востребованных услуг! Внести очередную плату за телефон большинства операторов мобильной связи, оплатить услуги интернет-провайдеров, цифровое телевидение, штрафы ГИБДД, косметику, а также услуги ЖКХ. Кроме этого, можно очень быстро погасить кредит любого банка России.

  • Где и как оставить предложение о сотрудничестве?

    Компания «+7» ставит своей целью непрерывное развитие собственной сети на территории Белгородской, Воронежской, Курской области. В связи с этим наша компания постоянно заинтересована в долгосрочной аренде помещений под новые салоны связи и приглашает к сотрудничеству арендодателей. Мы рассмотрим любые разумные предложения: - Первые этажи отдельно стоящих магазинов - Площадь от 15 до 60 м² - Торговые центры, остановки общественного транспорта, оживленные улицы Все заявки можно отправить на почту arenda@vplus7.ru

Покупка

Самые главные вопросы и короткое описание об этом, чтобы не возникали вопросы

  • Можно ли оформить рассрочку на товар?

    Вы можете оформить рассрочку на 6, 12, 24 месяцев в любом Салоне связи +7.

  • Как я могу оплатить товар?

    В наших салонах Вы можете выбрать удобный способ оплаты товаров и услуг: - наличный - банковской картой - картой «Халва» (срок рассрочки до 4-х месяцев) - рассрочка* - кредит* * (0% первоначальный взнос/проценты банку за Вас платит салон связи) Информацию о банках-партнерах Вы можете уточнить у продавцов-консультантов.

Возврат и обмен

Самые главные вопросы и короткое описание об этом, чтобы не возникали вопросы

  • Почему в магазине не принимают товар?

    В гарантийном талоне указаны актуальные авторизованные сервисные центры Вашего города, где Ваше оборудование будет принято на проверку качества квалифицированными сотрудниками, а также будет произведено гарантийное обслуживание в соответствии с высокими стандартами производителя. Также сообщаем Вам, что мы всегда готовы принять Ваш товар для проведения гарантийного обслуживания в магазине, в котором Вы совершили покупку.

  • Товар на гарантии, но нет чека. Могут ли мне его отремонтировать по гарантии?

    В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований». Товар готовы принять у Вас для проведения проверки качества по месту его приобретения, или в пункте приема на гарантийное обслуживание, указанном в гарантийном талоне при наличии фирменного гарантийного талона или гарантийного талона продавца.

Спасибо! В скором
времени с вами
свяжутся!

Спасибо! В скором времени с вами свяжутся!