Есть вопросы? Вы по адресу​

На этой странице мы отвечаем на часто задаваемые нашими Клиентами и посетителями сайта вопросы. Мы будем благодарны за Ваши предложения, замечания и дополнительные вопросы, которые Вы можете задать через форму обратной связи.

question

Общие вопросы

Просим Вас предоставить нам приобретённый Вами товар, для проведения проверки качества. Товар готовы принять у Вас по месту его приобретения, или в пункте приёма на гарантийное обслуживание, указанном в гарантийном талоне.

О присутствии салонов связи «+7» в вашем городе и его режиме работы можно узнать по горячей линии 8 800 555 83 47.

О присутствии салонов связи «+7» в вашем городе и его режиме работы можно узнать по горячей линии 8 800 555 83 47.

Наши сотрудники всегда готовы помочь, обучить и качественно выполнить работу по настройке Вашего устройства. Полный прайс-лист Вам предоставят в салоне.
Мы заботимся о Вас, поэтому для Клиентов мы предоставляем Сервисные пакеты, которые позволят сэкономить Ваш бюджет.

Наша Компания заботится о Вас и о Ваших покупках! Приобретая технику в «+7» у Вас есть возможность воспользоваться преимуществами Сервисных контрактов.
- Сервисный контракт на 2 года
- Сервисный контракт на 3 года
- Защита экрана 1 год
- Комплексная защита (Сервисный контракт на 3 года + защита экрана 1 год)
* всего 10% от стоимости товара. 

Актуальную информацию можно узнать по горячей линии 8 800 555 83 47.

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы можете в любом из наших салонов сдать товар для его передачи в авторизованный сервисный центр на проведение:

ДПК (дополнительная проверка качества);
Гарантийное обслуживание;
Постгарантийное обслуживание.

На время проведения гарантийного обслуживания, по Вашему желанию может быть предоставлен подменный фонд.

В наших салонах Вы можете оплатить большинство известных и востребованных услуг! Внести очередную плату за телефон большинства операторов мобильной связи, оплатить услуги интернет-провайдеров, цифровое телевидение, штрафы ГИБДД, косметику, а также услуги ЖКХ. Кроме этого, можно очень быстро погасить кредит любого банка России.

Компания «+7» ставит своей целью непрерывное развитие собственной сети на территории Белгородской, Воронежской, Курской областях. В связи с этим наша компания постоянно заинтересована в долгосрочной аренде помещений под новые салоны связи и приглашает к сотрудничеству арендодателей. Мы рассмотрим любые разумные предложения:

- Первые этажи отдельно стоящих магазинов
- Площадь от 15 до 60 м² - Торговые центры, остановки общественного транспорта, оживленные улицы.

Все заявки можно отправить на почту razvitie@vplus7.ru

Покупка

Вы можете оформить рассрочку на 6, 12, 24 месяцев в любом Салоне связи +7.

В наших салонах Вы можете выбрать удобный способ оплаты товаров и услуг: наличный, банковской картой, картой "Халва". Так же Вы можете взять товар в  рассрочку* (0% первоначальный взнос/ проценты банку за Вас платит салон связи) или кредит*.

*Информацию о банках-партнерах Вы можете уточнить у продавцов-консультантов или по телефону горячей линии 8 800 555 83 47.

Возврат и обмен

В гарантийном талоне указаны актуальные авторизованные сервисные центры Вашего города, где Ваше оборудование будет принято на проверку качества квалифицированными сотрудниками, а также будет произведено гарантийное обслуживание в соответствии с высокими стандартами производителя. Также сообщаем Вам, что мы всегда готовы принять Ваш товар для проведения гарантийного обслуживания в магазине, в котором Вы совершили покупку.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований». Товар готовы принять у Вас для проведения проверки качества по месту его приобретения, или в пункте приема на гарантийное обслуживание, указанном в гарантийном талоне при наличии фирменного гарантийного талона или гарантийного талона продавца.

support

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Задать вопрос и узнать актуальную информацию можно в Отделе поддержки Клиентов по телефону «горячей линии» 8 800 555 83 47 или отправив письмо на e-mail help@plus7.ru. Отвечаем ежедневно с 8:00 до 21:00.

2010-2024 гг. © Салоны связи +7.
ИП Баранова В. А., ИНН 312181873267, ОГРНИП 320312300024959

Подписывайся на нас в социальных сетях!

Он будет закрыт в 0 секунд

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было комфортнее на нашем сайте. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности